Адрес

г. Тула,

ул. Болдина, д. 94, офис №1
Здание "ОКБА", центральный вход


Телефоны

(4872)  22-37-02, 33-39-47

E-mail

troyka-service@yandex.ru

   

Отзывы клиентов


  Марина В. В.

Ремонтировала кофемашину Delonghi. Компанию, как зарекомендовавшую себя многими годами добросовестной работы,  мне посоветовали мои коллеги.

Ребята  работают четко, вежливы, при телефонном  разговоре всё разъяснили, разложили по полочкам, обозначили цены и возможные варианты. При приемке всё вновь поговорили, распечатали договор. Позже, после  диагностики, перезвонили, согласовали со мной цену детали (потребовалось заменить клапан, цена ~1500 руб).  Через день оповестили о готовности. При выдаче всё продемонстрировали, приготовили несколько чашек кофе, дали рекомендации по эксплуатации, распечатали акт выполненных работ, дали гарантию. Всё технологично, видно, что работают они очень давно. Я рекомендую.

 

 

  Сергей Владимирович Ш.

Чинил автомобильный усилитель. Сдох один канал ибо слушаю громко.  Этот сервис мне рекомендовали в  «Автозвуке». Всё норм: сделали да один день, заменили четыре транзистора в одном канале. Обошлось чуть больше двух тысяч.       Советую.

 



  Владимир Гилёв

Ремонтирую у этих ребят всё, что ломается. Лет 10 назад делал телевизор. LG плазменный.  Потом чинил у них и микроволновку, и домашний театр, и оба своих пылесоса, и ресивер Ямаха своего брата, и мамин маленький телек «Супра».

Всё оперативно, всё недорого, всегда на всё дают документы, гарантию, в-общем, меня совершенно  устраивает.   



 

  Екатерина 

Имела негативный опыт взаимодействия с несколькими сервисными центрами. Сломался телевизор «Toshiba». Обзонила многих, некоторые сразу отказывались, некоторые очень туманно рассуждали о печальных перспективах ремонта этой марки. Сдала в итоге в мастерскую, скажем, в Советском районе. За два месяца так и не отремонтировали, итоговых сроков назвать не могли, ссылались на отсутствие схем, документации, болезни мастера.  Забрала свою Тошибу, отвезла в «Тройку» (на работе посоветовали). Там оказалось, что они (Сервис Тройка) и были Официальным сервисом Тошибы до их закрытия в 2015 году, имеют и документацию и опыт и детали. Сделали где-то за неделю. Сейчас прошёл уж год, телевизор всё работает. Спасибо настоящим Мастерам !

 

 

  Серёга #Дзэн

Телек свой Филипс возил я в мастерские на Курковую, и на Дм.Ульянова, везде брали, держали по месяцу, сделать ничего не могли. В «Тройке»  сделали где-то дней через 8-10.

Сказок не рассказывали, а просто сделали.  Респект !

 

 

  Диана

Обращалась не раз, ни разу не подводили. Ремонтировала: фены, микроволновку LG,  мясорубку Kenwood, пылесос  Samsung, ноутбук Lenovo, увлажнитель воздуха «Electrolux».  Всегда недолго: один-пять дней, всегда вежливо, всегда с пояснениями – отчего сломалось, что делать, чтобы прослужило дольше,  всегда с документами/чеками/гарантией. Ребята – просто молодцы.   

 

   Сергей Зайцев

День добрый!  Ремонтировал здесь свой ресивер "Yamaha".  Обзвонил, наверное, все мастерские города, никто аудиотехнику в ремонт (почему то ) не берёт. Здесь же взялись. Сделали за два дня. Отдал около трёх тысяч. Всё нормально работает, спасибо !     

.

  MARINA  SBB

Привет! Всем рекомендую этот сервис. Обращаюсь к ним – года с 2000. И машину стиральную у них ремонтировала, и фотик-мыльницу, и СВЧ-печку, и мясорубку, и телевизоры, и музыкальный центр. Делают ну просто ВСЁ (!!!)  И родным их контакты давала и соседям и сотрудникам – всем смогли помочь. Всё у них с оформлением, с документами, с письменной гарантией, всё «по-взрослому», хорошая мастерская !