Адрес

г. Тула,

ул. Болдина, д. 94, офис №1
Здание "ОКБА", центральный вход


Телефоны

(4872)  22-37-02, 33-39-47

E-mail

troyka-service@yandex.ru

   

Почему мы лучше?

                                                                         

          Важнейшие приоритеты нашей компании:

  • Порядочность. Наш клиент никогда не платит за работу, которой не было и за запчасти, которые не заменялись. Это – Правило.
  • Качество персонала. Каждый работник нашего сервисного центра – дипломированный специалист, регулярно проходящий тренинги в иностранных компаниях-производителях аппаратуры.
  • Инженерный подход.  Важно не только устранить поломку – намного важнее найти и устранить причину её возникновения.
  • Качество работ. Для производства ремонтов мы используем только качественные инструменты, материалы, запасные части. Диагностическое и контрольно-измерительное оборудование проходит регулярную государственную поверку в "Тульском центре стандартизации, метрологии и сертификации".
  • Гарантия.  Вся поступающая в ремонт техника обязательно оформляется документально, на все произведенные работы и установленные комплектующие выдаётся "Акт выполненных работ", устанавливается гарантия и выдаётся кассовый чек. 
  • Использование современных технологий. В настоящее время каждый производитель техники выпускает тысячи разновидностей продукции в каждой категории, каждое отдельное изделие состоит из десятков и сотен тысяч компонентов. Для эффективного и грамотного обслуживания аппаратуры требуется огромный массив информации, поэтому каждое  рабочее место в нашем СЦ оборудовано  компьютерами с выделенным доступом в Интернет, сервер локальной сети нашего предприятия хранит всю когда-либо полученную техническую информацию. 
  • Выполнение работ здесь и сейчас.  Как уже говорилось выше, каждый наш сотрудник - это дипломированный инженер, мы ремонтируем Вашу технику исключительно своими силами, на своём оборудовании и в своем помещении. Мы не отправляем технику на ремонт в другие сервисы или другие города, напротив, несколько сервисных центров Тулы и области привозят технику своих клиентов на ремонт к нам : -)
  • Сертификация.  На протяжении всего периода деятельности наш сервисный центр проходит сертификацию оказываемых услуг. С 01 июля 2003 года обязательная сертификация услуг в РФ была отменена, однако мы не отказались от этого важного компонента контроля  качества работы – сервисный центр регулярно проходит добровольную сертификацию. В настоящий момент действует следующий Сертификат соответствия : РОСС RU.AB25.M00081. 
  • Разумность.  Мы прекрасно понимаем, что ремонт, стоимость которого соизмерима со стоимостью нового изделия неразумен и никому не нужен. Поэтому Вы можете быть уверены, что в случае выявления необходимости замены дорогостоящих деталей или узлов наш инженер обязательно свяжется с Вами, сообщит текущую ситуацию и примерную стоимость необходимых запчастей и Вы сможете принять взвешенное решение о целесообразности ремонта.